Ключевые слова для продвижения сайта

Ключевые слова для сайта недаром получили таковое определение, ведь они являются действительно знаковыми составляющими продвижения сайта, которые помогут вам определить свою релевантность в поисковых системах, а также предсказать будущие позиции в результатах выдачи. Поэтому, давайте отнесемся к такому мероприятию как выбор ключевых слов для сайта максимально серьезно и объективно оценим предполагаемые перспективы.

Ну что же, начнем работу по подбору ключевых слов? Для начала приступим к индивидуальному рассмотрению каждой страницы. Просмотрите ее содержание и прикиньте, как бы вы охарактеризовали его в одном-трех словах. При этом следует придерживаться позиции обычных юзеров, которые ищут в Интернет такой же web-проект как у вас. Для начала мы не будем строго сужать количество вариантов, а определим их по несколько штук для каждой странички.

Теперь уже приступим к более глубокому анализу ключевых слов для сайта, дабы определить перспективность их использования на наших страницах. Как вы знаете, запросы бывают высокочастотными, то есть пользующимися наибольшей востребованностью среди пользователей поисковых систем, средне- и низкочастотными, соответственно, имеющими меньшую популярность. Что здесь следует выбрать? Это зависит от того, какие у вас есть временные рамки, денежные средства и насколько должна окупиться ваша кампания по раскрутке сайта.

Вот, к примеру, высокочастотные запросы будут оптимальны для проектов, которым позарез необходима массовая популярность, при этом у них есть большие временные и материальные ресурсы. Но и даже в этом случае вам не гарантируется полный ожидаемый результат, так как всегда могут найтись более профессиональные веб-мастера, которые также поставили себе целью стать лидерами по этим же запросам.

Если же выбирать менее частотные запросы, то тут и сроки, и денежные потери будут менее ощутимы, а в суммарном сложении посещаемости ваших страниц вы все равно получите неплохое количество трафика. Так что для начинающих проектов такой выбор будет наилучшим. Но можно использовать и несколько особо популярных запросов, чтобы «разбавить общую картину».

Ну и последнее, как мы будем определять уровень частотности? Самые объективные сведения на этот счет вы можете получить непосредственно у поисковых систем, посетив их сервера статистики, детально фиксирующие все поисковые вводы пользователей.

Вот теперь, получив всю необходимую информацию к размышлению, можно потихоньку переходить к подбору ключевых слов для своего сайта!

2013 © Владимир Коваль

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz