Наполнение сайта релевантным контентом и эффективная раскрутка в поисковых сетях.


Так и происходит во множестве подобных случаев. Почему? Ответ прост – запросы, которые вводят пользователи, подразделяются на справочные, транзакционные и информационные, этого нельзя не учитывать. Высокая эффективность раскрутки сайта достигается при правильном подборе ключевых фраз. Пользователь, который набирает информационный запрос, пусть будет «сейф», не является целевым клиентом, перед ним лежит еще долгая дорога до покупки.
А вот если раскрутка сайта и его продвижение производятся по высокочастотным запросам, то пользователь сразу попадает на сайт, где уже выбирает, какой сейф его интересует: офисный, оружейный или встраиваемый, выберет класс стойкости к взломам или несгораемости, выберет производителя. Затем, узнав общую информацию на вашем сайте, пользователь начнет искать справочную информацию, например, введет в поиске «сейф офисный ДВК», и в среднем побывает на 5 – 10 сайтах. Компании – представители этих сайтов, или являются продавцами сейфов ДВК, или просто таким образом заманивают к себе посетителей (раскрутка их сайта происходит по этой же ключевой фразе, но они предлагают сравнить и остановить свой выбор на других товарах.
Лишь после получения ответа на справочный запрос, пользователь возвращается к поисковику и вводит в строку поиска транзакционный запрос (это может быть «сейф, встраиваемый ДВК ВС - 014» или «сейф оружейный купить Москва»). В первом запросе клиент более конкретен, он знает, что именно ему нужно, а вот во втором – он хочет сделать свой выбор прямо на сайте или связаться с устроившим его продавцом. Из этого можно увидеть, что при раскрутке сайта эффективно применять запросы, так повышается вероятность, сто на сайт попадут целевые посетители.

2013 © Владимир Коваль

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz