Плохие отзывы помогают продвижению сайта.

При продвижении сайтов ведущие специалисты по SEO постоянно ищут новые способы и методы раскрутки сайтов. Один из них- это правильная работа с негативными отзывами. Многие могут подумать, что плохие отзывы способны негативно повлиять на мнение пользователей о компании. И это может показаться действительно правдой. Но не все так склонны думать и компания Reevoo произвела специальное исследование, посвященное данному вопросу.

Сразу скажем результаты оказались неожиданными. Посетители охотнее изучают сайт, если на нем находятся не только сугубо положительные отзывы, но и также отрицательные. Фактически, видя такие отзывы, посетитель сайта или ресурса задерживается на нем и в большинстве случаев читает их, что увеличивает время его нахождения на сайте аж в 4 раза.Такое увеличение времени нахождения на ресурсе увеличивает вероятность конверсии (покупки, скачивания прайс листа и т.д.) на сайте в среднем на 70%.Также согласно данному исследованию, более шестидесяти процентов опрошенных воспринимают отзывы лучше и верят им больше, если они видят положительные и отрицательные, а 95% склонны не верить отзывам вообще, если они видят только одни положительные.

Таким образом, пользователи оказались склонны доверять естественным отзывам, нежели сугубо положительным, составленными менеджерами по продажам. Более того, выяснилось, что если пользователь не находит отзывов вообще, он с большей вероятность не станет задерживаться на сайте. Многие с любопытством наблюдают, как та или иная компания отвечает на критику, требования или просто запросы клиентов. Читая отрицательные отзывы потенциальный потребитель будет знать, где слабое место услуги или товара, что в дальнейшем поможет избежать разочарования и повысить лояльность пользователей в отношении к вашему сайту.

Кроме того, из за того, что пользователи проводят больше времени на сайте, улучшаются поведенческие факторы ранжирования сайта в поисковых системах. (Яндекс,Google, Рамблер) Но вышесказанное совсем не значит, что нужно неким образом поощрять негатив на вашем сайте или каким либо другим образом взращивать его. Не совершайте данной ошибки. С негативными отзывами можно и переборщить, т. е. с подобными отзывами необходимо правильно работать. Может случиться и так, что плохих отзывов окажется больше, чем хороших и тогда нам нужно будем наоборот уже стимулировать клиентов оставлять положительные, предлагая им взамен скидки, различные формы вознаграждений и т д.

2013 © Владимир Коваль

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz