Заказчикам настоящим и будующим...

В силу специфичности продвижения сайтов как бизнеса, было-бы весьма неплохо, если  заказчики прочитали эту статью, для того, чтобы устранить возникающие по-ходу вопросы “что и как”. Такого рода вопросы, как показывает практика, происходят из за несколько искаженных представлений о раскрутке и оптимизации сайтов в поисковых системах как процесса и как бизнеса в частности. Данная статья имеет своей целью просто дать представление о типичном поведении заказчиков при взаимодействии с компанией или фирмой предлагающей услугу продвижения и раскрутки сайтов

Дайте топ-10 по “вкусным запросам”

Часто встречается такой случай, что заказчик хочет продвинуть свой сайт в топ-10 по какому-либо единственному запросу например кондиционеры или пластиковые окна. При этом они наивно полагают, что 1-2 или 3 общих запроса будет вполне достаточно для продвижения их сайтов и окупаемости вложений.

Но действительность такова, что товары и услуги в Интернете ищут не по одному-двум, а по нескольким сотням и даже тысячам запросам. Список слов по этим запросам и есть семантическое ядро сайта, по которому происходит его продвижение. Вот почему необходимо его знать! Кроме того, необходимо уметь отфильтровывать те запросы, которые дадут максимальный эффект.

Были проведены специальные исследования на эту тему. Они показали что раскручивать сайт по очень популярным и высокочастотным запросам намного затратнее, а процент посетителей, ставшими в последующем покупателями достаточно низок, по сравнению с низкочастотными запросами, где стоимость намного ниже, а процент заказов с сайта выше...так что раскручивать сайт лучше по большому количеству запросов...а не по одному-двум -трём...Вот почему нужно делать полное ядро запросов и концентрироваться на наиболее продающих из них...

Чё за рекомендации?

Создание и последущее продвижение сайта должны быть взаимосвязанными процессами, но к сожалению на практике это не совсем так. Часто бывает так, уже что созданный сайт не вполне или даже вообще не отвечает некоторым критериям для индексации его поисковыми системами. Так вот, такие сайты необходимо исправлять! Оптимизатор определяет также насколько сайт удобен в использовании, достаточно-ли на сайте материалов для посетителя, и насколько сайт может выступать как инструмент продаж ваших товаров или услуг. После этого выдаются рекомендации, которые нужно выполнить, чтобы совместно двигаться к успеху! .

DO NOT DISTIRB! или не беспокойте меня!-Раскрутка ваше дело!

Часто встречается такая ситуация, когда клиент или заказчик приходит к оптимизатору, оплачивает заказ на продвижение, а потом просто теряется, как бы забывая про своё детище...Логика здесь такова, что я всё оплатил, остальное-ваша работа.. Да, отчасти вы правы...Но однако так поступать, мягко говоря, не рекомендуется...

Дело в том что сайт должен рассматриваться как инструмент продаж какого-либо бизнеса, в данном случае бизнеса заказчика. Ну ответьте мне на вопрос кто лучше всего понимает этот самый бизнес, тот кто в нём непосредственно участвует, или сторонний подрядчик типа меня- оптимизатора сайта? Ответ по моему очевиден...Я, вот лично, например не будучи специалистом в области промышленных бетономешалок или там скажем, штифтов не могу представить все особенности товара, их характеристики и т.д. Как быть? По моему всё очень просто- цивилизованные люди умеют разговаривать и договариваться в том числе... Если вы не из таких- то обратитесь к услугам другого оптимизатора.. Для раскрутки сайта нужен контент-то есть статьи, описания товара,его характеристики и особенности.. Всё это можете предоставить вы-уважаемые заказчики. Я просто уверен, что у вас в офисе множесто материалов скажем с отраслевых выставок или каталогов и т.д. Продвижение сайтов отличается от обычной торговли и тут необходимо постоянное взаимодействие между нами...Вам необходимо предоставлять материалы, общаться со мной, отвечать на вопросы про ваш бизнес, выполнять рекомендации по улучшению и т.д.....

2013 © Владимир Коваль

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz